Урегулирование убытков онлайн – удобный инструмент для клиентов компании, благодаря которому можно быстро заявить о страховом случае, подать нужные документы и оставаться на связи со страховщиком без посещений офиса, при этом сэкономив время для других важных дел. В рамках такого клиентоцентричного подхода «Ингосстрах» уже запустил процедуру онлайн урегулирования убытков по каско и имуществу физических лиц, а теперь клиенты могут дистанционно заявить об убытке при повреждении имущества по ипотечному страхованию.
Чтобы заявить о страховом случае, нужно просто иметь под рукой мобильное приложение от «Ингосстраха». Для этого в «IngoMobile» требуется заполнить анкету, добавить документы и фото, а потом отправить заявку на рассмотрение. После подачи заявления «Ингосстрах» проинформирует о согласовании и выплатит возмещение. Сервис доступен на всей территории России.
В дальнейшем процесс онлайн урегулирования убытков по ипотеке будет улучшаться и дополняться. Так, скоро клиенты смогут прислать дополнительные документы по запросу компании и ознакомиться решением компании – работы по добавлению новых функций уже ведутся.
«Мы понимаем, как важно нашим застрахованным быстро урегулировать страховое событие и знать, что компания всегда на связи – именно поэтому «Ингосстрах» запустил урегулирование убытков при повреждении имущества по ипотечному страхованию через мобильное приложение. Уже сейчас клиенты могут подать заявление, а также прикрепить нужные документы и фотографии для рассмотрения события. Совсем скоро застрахованным будет доступен полный процесс урегулирования страхового случая, чтобы все действия можно было сделать дистанционно», - отметил Николай Цветницкий, начальник отдела урегулирования убытков страхования индивидуальных программ «Ингосстраха».
Помимо урегулирования убытков, в мобильном приложении можно оформить или продлить полис, получить направление на ремонт, выбрать клинику по полису ДМС, заказать гарантийное письмо, записаться к врачу и многое другое – нужно только скачать «IngoMobile» на свой телефон.