«Ингосстрах» объявляет о запуске нового сервиса – подписки «Инго Здоровье». С ней клиенты могут пользоваться услугами платных клиник с выгодой до 20% по сравнению с розничной ценой медицинских услуг.
В последнее время наблюдается тенденция, что люди все чаще пользуются платными медицинскими услугами в частных клиниках. Причины могут быть разными: отсутствие ДМС, привычка ходить к определённому врачу или, например, большая очередь на запись к врачу в городской поликлинике.
Понимая потребности своих клиентов, «Ингосстрах» разработал подписку «Инго Здоровье». Воспользовавшись сервисом, застрахованные смогут посещать любимые клиники, проходить исследования, сдавать анализы и ходить к стоматологам с экономией до 20%. Также в рамках подписки доступна круглосуточная поддержка и консультации медицинского контакт-центра «Ингосстраха», проверка назначений для исключения ненужного лечения, а также бесплатный вызов скорой помощи и услуги стационара до 7 дней без необходимости отдельной оплаты при экстренной госпитализации в случае травмы.
Теперь выгодно получить медицинские услуги можно просто и быстро: сначала нужно оформить подписку «Инго Здоровье» на сайте «Ингосстраха», а потом записаться на прием через контакт-центр или приложение компании. После этого можно идти к специалисту на прием или сдавать анализы – счет после приема будет уже со скидкой. Оплатить счета за медицинские услуги можно через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «IngoMobile» в срок до 2 месяцев после визита в клинику. Стоимость подписки составляет 490 рублей в месяц, а отключить ее можно в любой момент.
У подписки нет ограничений по возрасту, а это значит, что она подходит для всех членов семьи.
Клиенты могут воспользоваться подпиской в любой клинике из списка, например, в «Медси», «СМ-Клинике», «Семейном докторе» и других. С полным перечнем медицинских организаций можно ознакомиться на странице продукта на обновленном сайте компании.
Если клиенты переживают, что могут переплатить за ненужные анализы после приема врача, то после посещения клиники и назначения обследования они могут обратиться в контакт-центр «Ингосстраха»: специалисты с медицинским образованием помогут понять, насколько необходимы назначенные процедуры или анализы. Благодаря такому подходу застрахованные получат ту медицинскую помощь, которая им действительно необходима, и не переплатят за лишние услуги.
Также для пользователей подписки доступно неограниченное количество телемедицинских консультаций. Если клиентам нужно проконсультироваться по назначенному лечению или расшифровать анализы, они могут воспользоваться телемедициной – через приложение, в чате или по телефону.
Если клиент получил травму, специалисты «Ингосстраха» найдут бригаду скорой помощи и медицинскую организацию, которая находится ближе всего – это позволит получить необходимую помощь как можно скорее.
«Ингосстрах» непрерывно работает над расширением своей продуктовой линейки и предлагает самые актуальные решения. Мы запустили подписку «Инго Здоровье», и теперь клиенты могут посещать медицинские центры и сдавать анализы с существенной экономией. Подписка – это удобный формат, благодаря которому можно не просто выгодно следить за своим здоровьем, но и получить дополнительные услуги, например, телемедицинские консультации, и, при необходимости, бесплатное лечение в стационаре при травме. В списке наших партнеров – самые популярные клиники с высококлассными специалистами, и клиенты могут получить нужные консультации в том центре, который подходит именно им. Экономия до 20% поможет заниматься своим здоровьем легко и уверенно с надежным партнером в лице нашей компании», – отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС «Ингосстраха».