06:23
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
В «МегаФоне» организовали бизнес-завтрак для корпоративных клиентов
В «МегаФоне» организовали би...
Подписка на рассылку

В «МегаФоне» организовали бизнес-завтрак для корпоративных клиентов

2 сентября 2015
3819
2 мин.
2
В «МегаФоне» организовали бизнес-завтрак для корпоративных клиентов
Компания «МегаФон» организовала бизнес-завтрак, на который были приглашены представители крупных корпоративных клиентов из разных сфер бизнеса Пензенской области.

В ходе встречи клиенты «МегаФона» познакомились с популярными сервисами, которые помогают развивать дело и сокращать затраты предприятий.

Гости общались и обменивались мнениями о работе мобильного оператора корпоративным. Кроме этого, клиентам было предложено оценить популярные услуги для бизнеса: многоканальный номер 8-800, «Мобильную АТС», «М2М-мониторинг», «Online-конференцию» и «Контроль кадров».

Так, сервис «Онлайн-конференция», запущенный в 2015 году, создан для проведения онлайн-обучения, веб-конференций, вебинаров, презентаций в HD-качестве из любой точки мира. Это позволяет сократить затраты на командировки и повысить эффективность общения как внутри компании, так и при работе с партнерами.

Этот сервис позволит решить все срочные рабочие вопросы и во время отпуска, проведенного на море. Очень популярен маршрут Краснодар — Анапа. В Анапе есть выход к морю, а Краснодар — административный, экономический и культурный центр региона. Небольшое расстояние в 167 км между Краснодаром и Анапой можно преодолеть на поезде, автобусе Краснодар - Анапа или автомобиле.

Бесплатный номер в формате 8-800 уже стал для многих компаний привычным инструментом маркетинга и повышения лояльности клиентов. Услуга пользуется спросом у клиентов, которым важно качественное общение с потребителями.

«Контроль кадров» - еще одна услуга от «МегаФона», позволяющая контролировать передвижения сотрудников и оперативно координировать их работу, ведь все маршруты отображаются на интерактивной карте.

Сервис «М2М-мониторинг» предназначен для обмена информацией между устройствами с сим-картами, такая услуга актуальна для множества сфер бизнеса.

После общения и презентаций от «МегаФона» гости бизнес-завтрака поделились своими впечатлениями от мероприятия.

Директор компании «Сура Сервис» Алексей Евтеев отметил, что встреча имела открытый формат общения, было много дискуссий, примеров и вопросов из собственного опыта. Благодаря прямому общению сотрудники компании «МегаФон» смогли подробно объяснить как суть конкретной услуги, так ее экономическую выгоду.

Компании2 в новости

Сура Сервис
1 место
МегаФон
2 место
Раздел:

Общественная редакция в Пензе

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8164113673
Умерли за год
49510159
Родились за год
121803754