13:05
-1 C°
Пробки:   1
$
73.7864
88.9421

В «МегаФоне» организовали бизнес-завтрак для корпоративных клиентов

2 сентября 2015
1898
2 мин.
2
В «МегаФоне» организовали бизнес-завтрак для корпоративных клиентов
Компания «МегаФон» организовала бизнес-завтрак, на который были приглашены представители крупных корпоративных клиентов из разных сфер бизнеса Пензенской области.

В ходе встречи клиенты «МегаФона» познакомились с популярными сервисами, которые помогают развивать дело и сокращать затраты предприятий.

Гости общались и обменивались мнениями о работе мобильного оператора корпоративным. Кроме этого, клиентам было предложено оценить популярные услуги для бизнеса: многоканальный номер 8-800, «Мобильную АТС», «М2М-мониторинг», «Online-конференцию» и «Контроль кадров».

Так, сервис «Онлайн-конференция», запущенный в 2015 году, создан для проведения онлайн-обучения, веб-конференций, вебинаров, презентаций в HD-качестве из любой точки мира. Это позволяет сократить затраты на командировки и повысить эффективность общения как внутри компании, так и при работе с партнерами.

Этот сервис позволит решить все срочные рабочие вопросы и во время отпуска, проведенного на море. Очень популярен маршрут Краснодар — Анапа. В Анапе есть выход к морю, а Краснодар — административный, экономический и культурный центр региона. Небольшое расстояние в 167 км между Краснодаром и Анапой можно преодолеть на поезде, автобусе Краснодар - Анапа или автомобиле.

Бесплатный номер в формате 8-800 уже стал для многих компаний привычным инструментом маркетинга и повышения лояльности клиентов. Услуга пользуется спросом у клиентов, которым важно качественное общение с потребителями.

«Контроль кадров» - еще одна услуга от «МегаФона», позволяющая контролировать передвижения сотрудников и оперативно координировать их работу, ведь все маршруты отображаются на интерактивной карте.

Сервис «М2М-мониторинг» предназначен для обмена информацией между устройствами с сим-картами, такая услуга актуальна для множества сфер бизнеса.

После общения и презентаций от «МегаФона» гости бизнес-завтрака поделились своими впечатлениями от мероприятия.

Директор компании «Сура Сервис» Алексей Евтеев отметил, что встреча имела открытый формат общения, было много дискуссий, примеров и вопросов из собственного опыта. Благодаря прямому общению сотрудники компании «МегаФон» смогли подробно объяснить как суть конкретной услуги, так ее экономическую выгоду.

Компании2 в новости

Сура Сервис
1 место
МегаФон
2 место
Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Пензе

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию