Спрос на полисы рискового страхования «Сбербанк страхование жизни» вырос в 5 раз

6 февраля 2018 года
1382
Спрос на полисы рискового страхования «Сбербанк страхование жизни» вырос в 5 раз
В последние 3 месяца 2017 года в «Сбербанк страхование жизни» в 5 раз выросли продажи коробочного рискового страхования жизни «Защита близких Плюс» для массового сегмента клиентов. С октября по декабрь было продано более 128 тысяч полисов, а выплаты по страховым случаям составили 8 млн рублей.

Взлет спроса на коробочный продукт рискового страхования жизни связан не только с сезонностью - традиционно в конце года люди получают премии и склонны увеличивать расходы, а также обеспечивать себе страховую защиту перед зимними каникулами, например, для занятий активными видами спорта. В конце августа 2017 года «Сбербанк страхование жизни» модифицировала предложение по рисковому страхованию «Защита близких Плюс», предложив три пакета на выбор: «для детей», «для себя» и «для семьи», что сделало продукт более целевым и понятным для массового сегмента клиентов.

«Проникновение страхования жизни в России и соответственно уровень знания о возможностях страховой защиты все еще отстает от западных стран. А при продаже коробочных программ в офисах банка у клиентов, ранее не пользовавшихся подобными полисами, не всегда хватает времени детально разобраться в продукте - объясняет Наталья Белова, руководитель управления индивидуальных страховых продуктов «Сбербанк страхование жизни». – Мы предложили 3 пакета, в зависимости от категории застрахованного, и, таким образом, сделали «Защиту близких Плюс» более адресной. Это заметно отразилось на результатах продаж».

11% страхователей выбрали пакет «для детей», 9% - «для семьи», а страховую защиту «для себя» предпочти 80% клиентов. В обновленной версии «Защита близких Плюс» покрывает риски травмы и инвалидности в результате несчастных случаев, в том числе которые произошли во время занятий такими видами спорта, как автоспорт и мотоспорт, воздушные виды, альпинизм, спелеотуризм, контактные и боевые единоборства, стрельба, подводное плавание, конный спорт, рафтинг и водные мотоциклы. Таким образом, теперь коробочный продукт особенно интересен для людей, ведущих активный, здоровый образ жизни и стремящихся обезопасить себя от непредвиденных ситуаций, связанных со здоровьем.