03:14
+2 C°
Пробки:   1 балл
$
58.8370
69.2982

«Дом.ru Бизнес» интегрировал облачную телефонию в систему автоматизации компаний сферы услуг – YCLIENTS

7 сентября 2017 года
1358
«Дом.ru Бизнес» интегрировал облачную телефонию в  систему автоматизации компаний сферы услуг – YCLIENTS
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» реализовал новую возможность для корпоративных клиентов облачной телефонии, добавив интеграцию с системой автоматизации салонов красоты, барбершопов и других компаний сферы услуг – YCLIENTS.

Система автоматизации YCLIENTS позволяет записывать клиентов на различные услуги с помощью виджета онлайн-записи на сайте компании, а также в социальных сетях и мобильных приложениях. Система предоставляет возможность вести базу клиентов, рассылать sms, email и push-уведомления, настраивать различные виды программ лояльности. Кроме того, сервис автоматизирует внутренние бизнес-процессы: позволяет вести складской и финансовый учет, управлять филиалами сетевых компаний, осуществляет автоматический расчет зарплат сотрудников. YCLIENTS используют более 5000 компаний: салоны красоты, барбершопы, медицинские центры, квеструмы, автосервисы.

Подключение облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» в систему YCLIENTS позволит уже при входящем звонке видеть имя клиента и телефон, а также быстро записать клиента к специалисту. Вся история и записи звонков будут зафиксированы в карточке клиента, где можно оставлять неограниченное количество комментариев и просматривать историю взаимоотношений с клиентом напрямую из окна записи, загружать файлы клиента и получать доступ к ним прямо из YCLIENTS. В интерфейсе также есть возможность загрузить фотографию клиента, которая будет выводиться в окне записи при входящих звонках и онлайн-записях. Для каждого клиента можно хранить уникальный дополнительный номер телефона и идентифицировать посетителя по любому из номеров. В списке клиентов доступен фильтр по дате рождения, он позволяет отслеживать приближающиеся дни рождения клиентов и поздравлять их лично.

Новая версия облачной АТС «Дом.ru Бизнес» с десятками ключевых преимуществ для роста продаж стала доступна клиентам оператора этим летом. Уже более 600 клиентов по достоинству оценили единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробную статистику принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовую почту, переадресации на мобильный телефон, записи разговоров и многое другое.
Интеграция осуществляется бесплатно и доступна в Личном кабинете клиента «Дом.ru Бизнес» при подключении опции «Интеграция c CRM-системами».

Для автоматизации продаж телефония интегрируется также с другими популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт. Можно совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, проследить всю историю коммуникаций с клиентом. Интеграция с другим программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Дом.ru Бизнес обеспечил телеком-услугами отель Nice Hostel Penza
27 ноября 2017 года
1279
«Дом.ru Бизнес» в Пензе завершил работы по подключению телекоммуникационных сервисов в новом отеле Nice Hostel. Для ежедневной работы сотрудников и комфортного ...
«Дом ru Бизнес» добавил облачную телефонию в 1С:Управление Нашей Фирмой
26 октября 2017 года
1368
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предоставил корпоративным клиентам возможность подключить облачную телефонию к решению для автоматизации оперативного ...
Клиентов «Дом.ru Бизнес» защитят решения «Лаборатории Касперского»
12 октября 2017 года
1346
Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает новую возможность для защиты от киберугроз. Комплексные корпоративные решения «Лаборатории Касперского» – Kaspersky Small ...
«Дом ru Бизнес» интегрировал «Простые звонки» в облачную телефонию
4 октября 2017 года
1342
«Дом.ru Бизнес» расширяет возможности облачной телефонии с помощью партнера – компании «Ведисофт». Клиентам оператора стал доступен новый сервис «Простые ...
Предпринимателям Пензы презентовали ускоритель продаж
2 октября 2017 года
1457
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» рассказал предпринимателям Пензы о возможностях новой облачной телефонии третьего поколения – ОАТС 3.0. Представители ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
18 октября 2017 года
1489
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж»  объявляют о запуске совместного проекта  «Путеводитель по миру Мураками»
13 декабря 2017 года
97
СПАО «Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж» запускают совместный проект «Путеводитель по миру Мураками», приуроченный к выставке знаменитого японского ...
«Почта Банк» и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту
13 декабря 2017 года
152
Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается ...
«Ингосстрах» провел первый хакатон в сфере страхования INGOS TECH 7.0
12 декабря 2017 года
277
9-10 декабря компания «Ингосстрах» провела в Москве масштабный хакатон INGOS TECH 7.0, посвященный расширению электронных каналов коммуникации с клиентами и развитию ...
МТС запустила собственную платформу для промышленного интернета вещей
12 декабря 2017 года
333
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая компания в сфере телекоммуникаций и информационных технологий, объявляет о запуске IoT-платформы для развертывания решений на ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
112 пресс-релиза
Сбербанк
95 пресс-релиза
Тулэнерго
36 пресс-релиза
Промсвязьбанк
31 пресс-релиза
ВымпелКом
25 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
19 пресс-релиза
Почта России
18 пресс-релиза
ВТБ
14 пресс-релиза
Альфа-Банк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами