11:40
+25 C°
Пробки:   1 балл
$
59.2490
69.6531

«Дом.ru Бизнес» запустил облачную телефонию третьего поколения

3 августа 2017 года
1388
«Дом.ru Бизнес» запустил облачную телефонию третьего поколения
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» обновил продуктовый портфель для корпоративных клиентов и представил новое современное решение облачной телефонии – ОАТС 3.0.

Новая версия Облачной АТС стала значительно проще в управлении. Главная цель ОАТС 3.0 – увеличение продаж клиента и улучшение качества обработки вызовов. Функциональные характеристики отвечают двум главным требованиям: они действительно нужны бизнесу и ими удобно пользоваться.

В новой облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» доступны десятки ключевых преимуществ: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое.

Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания.

Для автоматизации продаж ОАТС 3.0 интегрируется с популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт. Можно совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, проследить всю историю коммуникаций с клиентом. Интеграция с другим программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API.

Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах). Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущенном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам не позволит контактам потеряться.

Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. В ЛК пользователю доступны все записи разговоров, статистика по количеству звонков каждого сотрудника, направлению вызовов и их продолжительности. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

Решение «Дом.ru Бизнес» позволяет соединить в корпоративную сеть сотрудников, отделы, офисы и вести бесплатные переговоры внутренних абонентов, общаться вне офиса, выгодно совершать звонки по городу, России и миру. ОАТС 3.0 – программное решение, которое расположено в «облаке» на серверах «Дом.ru Бизнес» и не требует капитальных вложений в офисные АТС и затрат на техническую поддержку оборудования. Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы и надежность сервиса.

«ОАТС 3.0 – интеллектуальная телефония и универсальный инструмент продаж, которые позволят повысить качество обслуживания клиентов, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и больше зарабатывать. На сегодняшний день это наиболее экономически выгодное и простое в использовании решение для комплексной телефонизации компании любого масштаба», – комментирует заместитель директора филиала - директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Пензе Юлия Аксенова.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Дом.ru Бизнес» предоставил возможность авторизации в сети Wi-Fi по паспорту
10 августа 2017 года
1322
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» добавил новую возможность идентификации пользователей Wi-Fi-сетей в кафе, отелях, торговых центрах, библиотеках и других ...
«Дом.ru Бизнес» предлагает корпоративным клиентам расширенную фильтрацию контента
31 июля 2017 года
1337
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» совместно с ведущим российским разработчиком систем контент-фильтрации SkyDNS завершил внедрение новой системы, которая ...
«Дом.ru Бизнес» запустил пакеты телеканалов с правом публичного показа
6 июля 2017 года
1414
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» расширяет набор телеканалов цифрового телевидения для корпоративных клиентов и запускает новые тематические пакеты с правом ...
Клиенты «Дом.ru Бизнес» могут обратиться лично к директору b2b
29 июня 2017 года
1363
«Дом.ru Бизнес» стал ещё ближе к своим клиентам. Федеральный телеком-оператор обновил Личный кабинет корпоративного клиента, добавив кнопку обратной связи «Написать ...
«Дом.ru Бизнес» и «Такском» стали партнерами по оказанию услуг ОФД
15 июня 2017 года
1387
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» и оператор фискальных данных «Такском» подписали договор о партнерстве. Благодаря соглашению корпоративные клиенты «Дом.ru ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
26 апреля 2017 года
1043
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Сбербанк дарит малому бизнесу рекламную кампанию
18 августа 2017 года
44
Сбербанк совместно с партнёрами Google, Яндекс и Mail.ru предоставляет малому бизнесу возможность получить до 120 тысяч рублей в подарок на первую рекламную кампанию по ...
Росгосстрах в Саратовской области застраховал коров голштинской породы на более чем 220 млн рублей
17 августа 2017 года
220
Саратовский филиал компании РОСГОССТРАХ застраховал поголовье черно-пестрого крупного рогатого скота, принадлежащее крупному сельскохозяйственному предприятию. ...
Премьера мультимедийной постановки «Окна в Россию.  Шедевры семи поколений» состоялась в Сочи
16 августа 2017 года
314
15 августа 2017 года в Сочи состоялась премьера мультимедийной постановки «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», созданной по мотивам произведений художников XIX и XX ...
Бинбанк открыл долларовый счет в американском Citibank
16 августа 2017 года
346
Бинбанк открыл счет в долларах США в американском Citibank — одном из крупнейших игроков на мировом финансовом рынке. Открытие счета позволит ускорить переводы ...
Лучшие пресс-службы
Сбербанк
1337 пресс-релиза
ВТБ
340 пресс-релиза
Ростелеком
212 пресс-релиза
Тулэнерго
163 пресс-релиза
ТТК
133 пресс-релиза
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Аэрофлот
112 пресс-релиза
Microsoft
108 пресс-релиза
МДМ Банк
92 пресс-релиза
Следуйте за нами