21:47
0 C°
Пробки:   1 балл
$
59.2811
69.6434

«Дом.ru Бизнес» запустил облачную телефонию третьего поколения

3 августа 2017 года
1474
«Дом.ru Бизнес» запустил облачную телефонию третьего поколения
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» обновил продуктовый портфель для корпоративных клиентов и представил новое современное решение облачной телефонии – ОАТС 3.0.

Новая версия Облачной АТС стала значительно проще в управлении. Главная цель ОАТС 3.0 – увеличение продаж клиента и улучшение качества обработки вызовов. Функциональные характеристики отвечают двум главным требованиям: они действительно нужны бизнесу и ими удобно пользоваться.

В новой облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» доступны десятки ключевых преимуществ: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое.

Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания.

Для автоматизации продаж ОАТС 3.0 интегрируется с популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт. Можно совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, проследить всю историю коммуникаций с клиентом. Интеграция с другим программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API.

Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах). Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущенном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам не позволит контактам потеряться.

Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. В ЛК пользователю доступны все записи разговоров, статистика по количеству звонков каждого сотрудника, направлению вызовов и их продолжительности. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

Решение «Дом.ru Бизнес» позволяет соединить в корпоративную сеть сотрудников, отделы, офисы и вести бесплатные переговоры внутренних абонентов, общаться вне офиса, выгодно совершать звонки по городу, России и миру. ОАТС 3.0 – программное решение, которое расположено в «облаке» на серверах «Дом.ru Бизнес» и не требует капитальных вложений в офисные АТС и затрат на техническую поддержку оборудования. Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы и надежность сервиса.

«ОАТС 3.0 – интеллектуальная телефония и универсальный инструмент продаж, которые позволят повысить качество обслуживания клиентов, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и больше зарабатывать. На сегодняшний день это наиболее экономически выгодное и простое в использовании решение для комплексной телефонизации компании любого масштаба», – комментирует заместитель директора филиала - директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Пензе Юлия Аксенова.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Дом.ru Бизнес обеспечил телеком-услугами отель Nice Hostel Penza
27 ноября 2017 года
1273
«Дом.ru Бизнес» в Пензе завершил работы по подключению телекоммуникационных сервисов в новом отеле Nice Hostel. Для ежедневной работы сотрудников и комфортного ...
«Дом ru Бизнес» добавил облачную телефонию в 1С:Управление Нашей Фирмой
26 октября 2017 года
1367
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предоставил корпоративным клиентам возможность подключить облачную телефонию к решению для автоматизации оперативного ...
Клиентов «Дом.ru Бизнес» защитят решения «Лаборатории Касперского»
12 октября 2017 года
1344
Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает новую возможность для защиты от киберугроз. Комплексные корпоративные решения «Лаборатории Касперского» – Kaspersky Small ...
«Дом ru Бизнес» интегрировал «Простые звонки» в облачную телефонию
4 октября 2017 года
1341
«Дом.ru Бизнес» расширяет возможности облачной телефонии с помощью партнера – компании «Ведисофт». Клиентам оператора стал доступен новый сервис «Простые ...
Предпринимателям Пензы презентовали ускоритель продаж
2 октября 2017 года
1457
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» рассказал предпринимателям Пензы о возможностях новой облачной телефонии третьего поколения – ОАТС 3.0. Представители ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
18 октября 2017 года
1479
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Samsung Paу открывает «Мир» для банков
11 декабря 2017 года
117
Оператор национальной платежной системы «Мир» – АО «НСПК» и Samsung Electronics объявляют о подключении платежной системы «Мир» к мобильному сервису Samsung Pay. ...
Абоненты тарифов «Включайся!» при покупке Samsung Galaxy S7 edge или Galaxy Note 8 получат планшет в подарок от «МегаФона»
8 декабря 2017 года
596
В преддверии Нового года «МегаФон» проводит для своих клиентов совместную акцию с компанией Samsung. При покупке Samsung Galaxy S7 edge или Galaxy Note 8 в салонах связи ...
РСХБ удваивает бонусы по программе «Урожай» для пользователей Android Pay и Samsung Pay
7 декабря 2017 года
741
Россельхозбанк объявляет о запуске специальной акции для пользователей платежных сервисов Android Pay и Samsung Pay. В период с 1 декабря 2017 года по 28 февраля 2018 ...
«ПЭК» помог «М.Видео» втрое сократить сроки доставки товаров в регионы
6 декабря 2017 года
897
Логистический оператор расширяет сотрудничество с ритейлером в области доставки сборных грузов. За первые три месяца работы объем отправлений вырос в четыре раза, а ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
111 пресс-релиза
Сбербанк
97 пресс-релиза
Тулэнерго
37 пресс-релиза
Промсвязьбанк
31 пресс-релиза
ВымпелКом
25 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
19 пресс-релиза
Почта России
18 пресс-релиза
ВТБ
14 пресс-релиза
Альфа-Банк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами